Наши клиенты также могут воспользоваться услугами сервисного отдела нашей компании, который выполняет сервисное и гарантийное обслуживание оборудования. Для начала необходимо разобраться, в чем же разница между сервисным и гарантийным обслуживанием, поскольку многие считают, что это одно и то же.
Гарантийное обслуживание выполняется в случае поломки оборудования. Это разовый ремонт или замена деталей, который устранит неполадку. Если с оборудованием что-то не в порядке, Вы можете сделать заявку на вызов инженера сервисной службы любым удобным способом (по телефону, факсу, e-mail или лично посетив нас). После получения заявки на ремонт, в течении 12-ти часов наши специалисты приезжают на место неполадки, проводят диагностику и устраняют поломку. В гарантийном талоне ставится отметка о проделанном ремонте.
Гарантийное обслуживания распространяется на:
_ оборудование, которое установила наша компания и при наличии гарантийных талонов.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
_ оборудование, получившее повреждения в результате неправильного электрического подключения, транспортировки, хранения;
_ несоответствия требованиям эксплуатации, заявленным заводом - изготовителем;
_ использования оборудования не по назначению;
_ разборка или ремонт оборудования, произведенных лицом, не являющимся представителем сервисного центра;
Гарантийные сроки:
_ гарантийный срок на оборудование определяется согласно паспорту завода-изготовителя;
_ гарантия на работы составляет 12 месяцев или соответствует подписанному договору;
Сервисно-техническое обслуживание включает в себя все профилактические работы, которые необходимы для нормального функционирования оборудования (диагностика, периодическое обслуживание, регламентация, настройка, ремонтные работы и т.д.).
После монтажа и пуско-наладки систем Заказчик может заключить с нашей компанией договор на сервисное обслуживание, в котором оговариваются сроки обслуживания оборудования, стоимость работ по сервисному обслуживанию. Подписание договора на сервисно-техническое обслуживания минимизирует поломки, а также дает возможность увеличить срок гарантии на выполненные работы, что обсуждается отдельно при составлении договора. Периодическое обслуживание проводится согласно графику и в объемах, которые рекомендует и требует инструкции по эксплуатации оборудования.
Мы выполняем сервисное облуживание:
_ систем вентиляции;
_ кондиционирования;
_ отопления;
Инженеры отдела гарантийного и сервисного обслуживания прошли специальное обучение в сервисных центрах производителей оборудования. Отдел укомплектован всем необходимым инструментом, запасными частями и автотранспортом для ремонта и обслуживания техники в кратчайшие сроки. Объектами сервисного обслуживания являются офисные помещения, промышленные здания, автосалоны, банки и многие другие.